-
1. Вы долго искали качественную связь по низким тарифам?
- оператор "Квалити" организует доступ к МГМН и ВЗ связи в потоке Е1 стороннего оператора
- мы устанавливаем в разрыв существующего потока Е1 свое оборудование и направляем все исходящие вызовы по низким тарифам
- входящая связь будет работать по старой схеме, как до подключения
- необходим канал Интернет 2Мб/с.
-
2. Вы решили соединить все офисы в единую телефонную сеть с короткой нумерацией?
-сотрудники "Квалити" установят в Ваших офисах оборудование, которое позволит получить единую нумерацию и бесплатные звонки между абонентами
-офисы могут находиться в любом месте
-нужно лишь подключение к сети Интернет
-
3. Местный оператор не разрешает звонить по нашим низким тарифам?
-технические специалисты оператора "Квалити" организуют доступ к услугам связи через ресурсы сотового оператора
-в Вашем офисе установят оборудование, которое позволит звонить по нашим тарифам без использования кабельной инфраструктуры местного оператора.
-
4. Вы хотите подключить виртуальный номер?
-компания "Квалити", подключит и настроит виртуальный номер в коде 499/495 с голосовым приветствием и переадресацией на мобильный телефон
-если Вы часто находитесь в разъездах, то это решение для Вас
-неважно, находитесь Вы в роуминге или вне зоны приема сотового телефона
-Ваш клиент всегда услышит приветствие и будет переадресован на указанный Вами номер -
5. Хватит дорого платить за входящие звонки, находясь в международном роуминге!
-специалисты компании "Квалити" предоставят во временное или постоянное пользование местный телефонный номер, звонки на который будут переадресованы на международный мобильный номер, указанный Вами
-все вызовы будут тарифицироваться в несколько раз дешевле тарифов международного роуминга
-
6. Вы хотите организовать Виртуальный Call-центр?
-оператор "Квалити" подключит и настроит виртуальный Call-центр, все вызовы будут обрабатываться на нашем оборудовании
-входящие звонки будут распределяться на указанные номера Ваших сотрудников по утвержденному алгоритму
-исходящие вызовы будут осуществляться через удаленные рабочие места по низким тарифам
-вы можете разместить операторов Call-центра в любом месте земного шара, где есть Интернет
-
7. Хотите записывать звонки с обращениями Ваших клиентов?
-наши технические специалисты подключат виртуальную запись телефонных звонков и голосовую почту с возможностью отправки файлов записи по электронной почте.
-в любой момент, из любого места, Вы можете прослушать обращение или жалобу Вашего клиента.
-вы всегда можете оценить работу своих сотрудников при общении с клиентом и оперативно принять необходимые меры.